Опубликовано 25 сентября 2020 в 12:41

Музыкальные инструменты своими руками файл

Главная моя задача , как музыкального руководителя - развивать у детей дошкольного возраста эмоциональную отзывчивость, прививать интерес и любовь к музыке, доставлять радость от общения с ней и пробуждать интерес к музыкальной деятельности. Большая радость видеть, как дети с большим желанием идут на музыкальные занятия , чтобы научиться играть на музыкальных инструментах, танцевать и петь.

Моим приоритетным направлением в работе по развитию музыкальных способностей у дошкольников является театрализованная деятельность. Цель этого направления - помочь детям активно войти в мир музыки, расширить импровизационные способности детей( мимику, жест, пантомимику), совершенствовать исполнительские способности детей. Вовлечение детей в музыкально –театрализованную деятельность развивает нравственно - коммуникативные и волевые качества личности (общительность, вежливость, чуткость, доброта, умение довести дело до конца); произвольные познавательные процессы (внимание, память, восприятие, любознательность). У детей формируется устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности, желание участвовать в творческих концертах. Участие в театрализации способствует развитию творческих способностей , повышает уровень речевого развития детей с тяжелыми нарушениями речи, способствует развитию коммуникативных навыков, навыков контроля и самоконтроля за построением связных высказываний, совершенствует структуру речи и произношение, усвоение нормы построения предложений и целого текста.

В процессе творческой деятельности преодолевается боязнь детей ошибиться, сделать «не так, как надо», что имеет существенное значение для развития смелости, свободы детского восприятия и мышления. Вовлечение родителей в игровую театрализованную ситуацию, смоделированную в рамках утренника, способствует сближению и взаимопониманию в семьях, стимулирует развитие музыкально-сенсорных способностей, учит различать свойство музыкального звука с помощью наглядно-слухового и наглядно-зрительных методов музыкального воспитания

Проводя больше таких совместных мероприятий, очень хочется создать для детей атмосферу праздника, эмоционального комфорта, взаимопонимания. Мне приятно осознавать, что я приобщаю их к миру прекрасного, живого и эмоционального, ведь сколько нужно приложить стараний, чтобы понять этот «музыкальный мир».